Watch Dogs Legion - Цифровой Апокалипсис

Дебютный трейлер


На злобу дня

Почти каждая крупная игра Ubisoft так или иначе затрагивает проблемы общества и социума. Даже игры Assassin's Creed, посвященные давно прошедшим дням, не обходят стороной современную повестку. А уж про Watch Dogs и говорить нечего. Серия с самого начала создавалась, чтобы показать: высокие технологии, попав не в те руки, могут и, скорее всего, будут использованы во вред. И каждая часть раскрывала эту проблему по-своему.


Legion продолжает развивать идеи второй части. Но вместо злой корпорации, явно списанной с Google, новая игра презентует куда более серьезную угрозу — тайное общество Zero-Day. Оно устроило серию терактов в Лондоне, а все шишки полетели на хакерскую группировку DedSec.


А нужно это все для того, чтобы ужесточить законодательство, заменить полицию на частную военную компанию и, наконец, внедрить супертехнологичную систему контроля за гражданами. Разумеется, нарушение моральных норм и законодательства оправдывается требованиями безопасности. Ничего не напоминает? Достаточно бегло пройтись по громким заголовкам последних лет, и станет понятно: Ubisoft ничего не придумывает, а берет за основу реальные события и тренды.


Лет десять-пятнадцать назад такая завязка могла показаться фантастической или попросту бредовой. Но в нынешних реалиях, когда все подряд собирают биометрию и прочую «Бигдату», а в правительстве на полном серьезе обсуждают вживление чипов под кожу, сюжет Watch Dogs Legion уже не кажется чем-то странным или чужеродным.


Многое из того, что показано в игре, уже сейчас применяется в отдельных местах (привет, Китай). Так что разработчики из Ubisoft, как обычно, зрят в корень, а их игры — высказывание на злобу дня!


Каждому — по способностям

Как вы уже наверняка знаете, главной особенностью Watch Dogs Legion станет отсутствие традиционного протагониста. Играть предстоит сразу за всю лондонскую ячейку DedSec. Отсюда и отсылка к «Анонимусам» в заголовке. Идея очень годная и полезная для серии, потому что решает одну из главных проблем прошлой части — слабую проработку главного героя.


С этим у Ubisoft вообще много проблем: люди из раза в раз жалуются на слабых протагонистов. Тот же Маркус Холлоуэй из WD2 — один из вопиющих примеров. Это образ блеклого статиста, у которого нет ни внятной предыстории, ни развития по ходу прохождения.


И вот теперь эту слабость разработчики смогли превратить в силу: в лондонский DedSec можно завербовать почти любого человека. И долгое время было непонятно, как эта система будет работать на деле. Так вот, после трех часов геймплея мы убедились в ее жизнеспособности. Более того, эта идея — главная причина играть в Legion. Хотя бы потому, что игра не заставляет проходить ее так, как задумано разработчиком. Например, можно завербовать матерого киллера и проходить игру как шутер от третьего лица.


Но куда интереснее использовать все имеющиеся возможности — стелс, взлом техники, управление дронами и социальную инженерию. И вот тут разнообразие персонажей действительно оправдано: у каждого из них свои приемы и тактика. Например, если нужно проникнуть на стройплощадку, то почему бы не завербовать сотрудника строительной компании. Ведь тогда он сможет без проблем проникнуть на объект и выполнить цель без особых препятствий.


Или вот еще пример: в одной из миссий нужно было похитить данные из правительственного офиса. Тут вариантов сразу несколько. Можно вломиться с автоматом наперевес, можно пробраться скрытно или воспользоваться летающим грузовым дроном, благо данные находятся на крыше.


Еще вариант — в качестве полицейского совершенно законно попасть внутрь и получить всю необходимую информацию. В случае, если кто-то заподозрит неладное, то можно просто воспользоваться своими полномочиями и провести серию профилактических арестов. Такой вот полицейский беспредел на службе борцов за справедливость.


Интересно, что игра редко заставляет следовать по определенному пути. Более того, она даже не ограничивает игрока в выборе, и только лишь подсвечивает на карте особенных кандидатов. Чтобы сделать одного из них частью DedSec, нужно пройти побочную миссию. В остальном игрок сам решает кого вербовать.


Есть ли у этой системы проблемы? Пожалуй, только одна: неравнозначность персонажей. Как уже было отмечено выше, многие задания проще и быстрее пройти за боевика. Есть ли резон брать в команду случайных людей, если они в целом слабее и не имеют специального снаряжения?


За те три часа, что мы провели в Watch Dogs Legion, мы в основном использовали киллера. И с этим не было никаких проблем. Это нас и беспокоит, потому что при посредственной реализации главная фишка игры окажется ненужной.


Лондон будущего

Лондон в Watch Dogs Legion вызвал у нас неподдельный восторг. Взяв за основу реально существующие места, разработчики показали, как будет выглядеть один из самых красивых городов мира лет эдак через десять или двадцать. То есть это будущее, но вполне обозримое. И получилось что-то среднее между современными агломерациями и Найт-Сити из Cyberpunk 2077.


С одной стороны, это будущее можно назвать мрачным: на каждом шагу камеры, агрессивно настроенные правоохранители, безликие такси без водителей и дроны-курьеры в небе. Не киберпанк, но уже что-то похожее. С другой стороны, многие нововведения вполне позитивные и полезные. Например, все знаменитые красные телефонные будки переоборудованы под раздачу Wi-Fi. Этот процесс начался в 2012 году, но в реальности еще далек от завершения. А все машины работают исключительно на электричестве.


Лондон в Watch Dogs Legion — это удивительно реалистичная модель города недалекого будущего. В этот город веришь, он действительно правдоподобен, причем не только по своим масштабам. Что-то подобное Ubisoft уже провернула в Assassin's Creed: Syndicate, а до этого в Unity, но в этот раз проработка игрового мира вышла на какой-то совершенно новый уровень.


При это технологически игра явно не прорыв. Список графических новинок открывается и заканчивается рейтрейсингом. Конечно, графика получше, чем во второй части, но разницу можно увидеть, только если сравнивать скриншоты.


20 минут геймплея Watch Dogs: Legion



***

Кроме нового места действия и системы найма персонажей в Watch Dogs Legion не так уж и много изменений. Физика машин, управление, структура миссий, боевая система — все это изменилось мало. Так что игру едва ли можно считать революцией в серии.


Многие аспекты второй части остались почти не тронутыми, но они и так работают хорошо. Тем не менее радует, что разработчики продолжают развивать тематику. «Легион» весьма правдоподобно передает ожидания людей от технологического прогресса. И, что важнее, затрагивает многие актуальные проблемы, которые у всех на слуху.


Главное, чтобы реализация не подкачала. Особенно это касается новой системы рекрутинга — у нее очень большой потенциал. И будет обидно, если он окажется не раскрыт.


Дата выхода

Выход игры запланирован на 29 Октября 2020 года.


Первоначальный источник: https://vgtimes.ru/articles/68434-prevyu-watch-dogs-legion-cifrovoy-apokalipsis.html

Похожие статьи

Дебютный трейлерСеттингМножественные слухи оказались правдивы, и в новой части Assassin’s Creed нас ..

GameSpot выпустил эксклюзивный материал об Xbox Series X — некстгене от Microsoft, который полноценн..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо